Главная Монтаж компьютерных сетей Защита данных Информационные системы Кабельные системы Карта сайта Контакты
•  Apple выпустила «волшебную» мышь без кнопок
Корпорация Apple выпустила первую в мире мышь с мультисенсорным управлением.

•  Производители предсказали дефицит памяти в 2010 году
С августа 2009 года контрактная цена чипов памяти DDR2 растет на 20 процентов в месяц, сообщает Digitimes.

•  Опубликован первый тест процессора Core i9
Сотрудникам польского издания PClab.pl удалось протестировать ранний инженерный образец шестиядерного процессора Intel Core i9.

Прикладной уровень (application layer)

Прикладной уровень обеспечивает прикладным процессам средства доступа к области взаимодействия, является верхним (седьмым) уровнем и непосредственно примыкает к прикладным процессам. В действительности прикладной уровень – это набор разнообразных протоколов, с помощью которых пользователи сети получают доступ к разделяемым ресурсам, таким как файлы, принтеры или гипертекстовые Web-страницы, а также организуют свою совместную работу, например с помощью протокола электронной почты [30]. Специальные элементы прикладного сервиса обеспечивают сервис для конкретных прикладных программ, таких как программы пересылки файлов и эмуляции терминалов. Если, например программе необходимо переслать файлы, то обязательно будет использован протокол передачи, доступа и управления файлами FTAM (File Transfer, Access, and Management). В модели OSI прикладная программа, которой нужно выполнить конкретную задачу (например, обновить базу данных на компьютере), посылает конкретные данные в виде Дейтаграммы на прикладной уровень. Одна из основных задач этого уровня - определить, как следует обрабатывать запрос прикладной программы, другими словами, какой вид должен принять данный запрос.

Единица данных, которой оперирует прикладной уровень, обычно называется сообщением (message).

Прикладной уровень выполняет следующие функции:

Описание форм и методов взаимодействия прикладных процессов.

Выполнение различных видов работ.

передача файлов;

управление заданиями;

управление системой и т.д.

Идентификация пользователей по их паролям, адресам, электронным подписям;

Определение функционирующих абонентов и возможности доступа к новым прикладным процессам;

Определение достаточности имеющихся ресурсов;

Организация запросов на соединение с другими прикладными процессами;

Передача заявок представительскому уровню на необходимые методы описания информации;

Выбор процедур планируемого диалога процессов;

Управление данными, которыми обмениваются прикладные процессы и синхронизация взаимодействия прикладных процессов;

Определение качества обслуживания (время доставки блоков данных, допустимой частоты ошибок);

1  2