Главная Монтаж компьютерных сетей Защита данных Информационные системы Кабельные системы Карта сайта Контакты
•  Apple выпустила «волшебную» мышь без кнопок
Корпорация Apple выпустила первую в мире мышь с мультисенсорным управлением.

•  Производители предсказали дефицит памяти в 2010 году
С августа 2009 года контрактная цена чипов памяти DDR2 растет на 20 процентов в месяц, сообщает Digitimes.

•  Опубликован первый тест процессора Core i9
Сотрудникам польского издания PClab.pl удалось протестировать ранний инженерный образец шестиядерного процессора Intel Core i9.

Основные варианты организации защищенной корпоративной сети речевой связи

Предполагается, что для организации защищенной связи используется государственная телефонная сеть и сопряженные с ней системы, предоставляющие абоненту стандартные услуги: телефонный канал (аналоговое или цифровое абонентское окончание) и соединение с другими абонентами сети.
При организации информационного обмена, в том числе — его защиты, определяющими факторами являются виды передаваемой информации и размещение абонента.
Ниже рассматривается речевая телефонная связь. Различные виды “речевой почты”, другие варианты передачи речи “в записи” не столь характерны для оперативного речевого обмена.
Речевая связь требует защиты при общении лиц, допущенных к конфиденциальной информации, как правило, руководителей организаций или подразделений. В процессе переговоров важна не только передача семантического содержания, но и голосовая идентификация партнера, оценка его интонаций.
В числе возможных партнеров могут быть как лица, обеспеченные защищенной связью, так и лица ее не имеющие; т.е. должна иметься возможность выбора открытого или закрытого режима. В то же время, процессы установления соединения, перехода в защищенный или открытый режим не должны требовать никаких специальных навыков и минимально отвлекать абонента от существа ведущихся переговоров.
Время, затрачиваемое на переход в защищенный режим или выход из него, должно быть минимальным. Алгоритм вхождения в защищенную связь и выхода в открытую связь должен быть устойчив к ошибкам или взаимной недоговоренности партнеров; реакция аппаратуры на ошибки должна быть понятной и “доброжелательной”, не должно происходить разрыва соединения при ошибках абонентов, оптимальной реакцией на ошибки является переход в привычный открытый режим с четкой индикацией этого факта. Аппаратура защиты не должна ограничивать абонента в части предоставления услуг, предусмотренных для открытого режима (например, должны сохраняться все возможности системного телефона учрежденческой АТС или ISDN-консоли).
По пространственному положению могут быть выделены:
• стационарные абоненты, т.е. оба абонента подключены к государственной сети через стандартные проводные окончания, принадлежащие непосредственно данным абонентам;
• хотя бы один абонент подвижен — находится в автомобиле, в пешем режиме и т.п., причем в роли абонентского терминала выступает радиостанция, не имеющая стандартного проводного стыка;
• хотя бы один абонент находится в “блуждающем” режиме, т.е. входит в сеть через случайные абонентские терминалы (телефоны в местах случайного посещения, таксофоны).

1  2  3